Тимирязевское сельское поселение
Лухского района Ивановской области

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

 На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и приложением № 1 к Закону Ивановской области от 23.06.2008 N 72-ОЗ "О муниципальной службе в Ивановской области" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьёй 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Квалификационные требования к кандидатам

1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы администрации  Тимирязевского  сельского  поселения, обязаны иметь:
        1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
        2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
        3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
       4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее двух лет;
       5) для младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы администрации  Тимирязевского  сельского  поселения, обязаны:
        1) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности), Устав (Основной Закон) Ивановской области, законы Ивановской области, указы Губернатора и постановления Правительства Ивановской области (по направлению своей деятельности), Устав Тимирязевского  сельского  поселения, правовые акты Тимирязевского  сельского  поселения (по направлению своей деятельности);
       2) обладать навыками:
       - для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии Лухского муниципального района, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
        -для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии Лухского муниципального района, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
        -для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии Лухского муниципального района, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
       -для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии Лухского муниципального района, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности:
    в конкурсе на замещение вакантной должности может принять участие граждан РФ, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком РФ, соответствующий квалификационным требованиям, установленным для замещения должности муниципальной службы, при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.
Условия прохождения муниципальной службы определяются в соответствии с действующим законодательством:

    наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
    обязательным является наличие профессиональных навыков применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы, а также навыков, необходимых для оперативного принятия и реализации решений, взаимодействия с органами государственной власти, государственными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Кандидат не допускается к участию в случае:

  • Несоответствия квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Руководителя администрации;
  • При наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, на замещение должности Руководителя администрации, установленных законодательством.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предъявляет следующие документы:

  • Заявление о желании принять участие в конкурсе согласно приложению к настоящему Порядку;
  • Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;
  • Копию паспорта;
  • Копию трудовой книжки;
  • Копию документа об образовании;
  • Копию документа об образовании;
  • Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • Копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
  • Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;
  • По желанию кандидата могут быть представлены другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку.

Копии документов принимаются только при представлении подлинников документов либо копий, которые должны быть нотариально заверены.

Документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в конкурсную комиссию в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов об объявлении конкурса. По истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.
До момента формирования конкурсной комиссии документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, предоставляются в администрацию муниципального округа Раменки по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д.31, корп.5, каб. N 14 с последующей передачей в конкурсную комиссию.

Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления обстоятельств, препятствующих замещению гражданином должности Руководителя администрации, он информируется конкурсной комиссией в письменной форме.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты осуществляют за счет собственных средств..

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой  можете обращаться в Администрацию.

Виноградова Людмила Николаевна.
Глава Тимирязевского сельского поселения
+74934422181
155281 Ивановская область, Лухский района, с.Тимирязево, ул.Центральная, д.62
vinogradova_ln@ivreg.ru
Понедельник 10.00-13.00; Среда 14.00-16.30; Пятница 14.00-16.30

Документы не выбраны

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике